Home > Переподготовка > Маркетинг

Квалификация маркетолог (специализация — Маркетинг для организаций сферы IT)

В настоящее время, когда рынок насыщен товарами и услугами все более важным становится не столько производство, сколько востребованность производимой продукции, услуги. Результаты маркетинговых исследований стали приоритетом в принятии практически всех стратегических управленческих решений, так как в настоящее время занять место на рынке и удерживать его, без детального изучения потребительского спроса, рынков сбыта товаров или услуг, всестороннего изучения происходящих на рынке процессов, постоянного отслеживания конкурентоспособности товара и многих других маркетинговых мероприятий невозможно. Внедрение маркетинга в управление позволяет повысить результативность взаимодействия всех структурных подразделений организации, способствует производству востребованной на рынке продукции, росту доходности и снижению риска деятельности. Таким образом, маркетинговая служба становится основным генератором новых технологий сбыта товара и услуг, и, как следствие, основным результатом его деятельности является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). В связи с этим, проблема подготовки высококвалифицированных специалистов – маркетологов особенно актуальна. Спрос на этих специалистов на рынке труда стран с рыночной экономикой год от года увеличивается. Среди многих появившихся на нашем рынке труда специальностей эта — наиболее молодая и в связи с этим одна из наиболее перспективных, так как служба маркетинга не заменяет и не отменяет существующие на предприятиях структурные подразделения и службы, она работает рядом и вместе с ними, приспосабливая производство и сбыт продукции к новым рыночным отношениям, в зависимости от состояния спроса и конъюнктуры рынка.

Целью учебной специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» является подготовка специалистов, теоретически и практически подготовленных к исполнению обязанностей маркетолога, деятельность которого направлена на обеспечение эффективного функционирования маркетинговой службы предприятий всех организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия и отраслевой специфики, технологии, организации производства и эффективного природопользования.

Учебный план специальности направлен на подготовку специалистов, владеющих знаниями в области экономики, маркетинговых исследований, маркетинговых коммуникаций, логистике, управлении сбытом и других направлениях маркетинга.

Выпускники данной специальности получат углубленные знания в области компьютерной и финансово-экономической обработки данных, ценовой политики, логистики, методов продвижения товаров с учетом психологии покупателей. Профессиональное образование будет способствовать развитию навыков, позволяющих осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.

Таким образом, специальность 1-26 02 76 «Маркетинг» поможет не только лицам, не имеющим специального образования трудоустроиться по данной специальности, но и существенно повысить квалификацию сотрудников работающих на таких должностях как маркетолог и специалист по сбыту, способствовать их профессиональному и карьерному росту, а предприятиям производить пользующуюся спросом продукцию, что в свою очередь, благоприятно влияет на социально экономическое положение как самого предприятия, так и его персонала.

Присвоенная по окончании обучения квалификация «Маркетолог» позволяет занимать (в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009) следующие должности:

  • маркетолог 23176
  • специалист по маркетингу 24776
  • менеджер по маркетингу 23466

По окончании обучения выдается диплом Белорусского государственного университета о переподготовке на уровне высшего образования.

 

3 областных центра обучения

7-14 слушателей в группе

12 самых востребованных IT дисциплин

80% практических занятий

100% актуальных знаний

Форма обучения

Очная (вечерняя форма)

11 месяцев (4 раза в неделю)

Минск начало занятий  30 октября 2017г.,

Брест, Минск

Заочная форма

18 месяцев (4 сессии по 3-5 недель)

Минск, Брест, Гродно

Стоимость

Очная (вечерняя форма)

2595 руб. — за весь период обучения,

оплата производится ежемесячными платежами

Заочная форма

2666 руб. — за весь период обучения,

оплата производится ежемесячными платежами

 

Основные преподаватели курса

Мулярчик Константин

Старший бизнес-аналитик в компании EPAM Systems, к.т.н, доцент, доцент кафедры телекоммуникаций и информационных технологий БГУ.

Читаемые дисциплины:

  • Компьютерные сети
  • Системы телекоммуникаций
  • Бизнес-анализ в сфере разработки программного обеспечения
  • Компьютерная безопасность

 

Кирпич Сергей Васильевич

Кандидат технических наук, доцент кафедры инновационного менеджмента БГУ

Читаемые дисциплины:

  • Международный менеджмент
  • Теория и технологии инноваций

in

Петровская Татьяна Александровна

Магистр технических наук, Старший преподаватель.

Читаемые дисциплины:

  • Тестирование программного обеспечения,
  • Средства визуального программирования приложений,
  • Основы алгоритмизации и программирования на языках высокого уровня.

vk

Иванченко Виктор Викторович

Старший преподаватель, магистр технических наук

Читаемые дисциплины:

  • Объектно-ориентированное программирование,
  • Системное программирование,
  • Средства визуального программирования приложений,
  • Архитектура операционных систем.

in

Лесун Борис Владимирович

Заместитель декана факультета переподготовки и повышения квалификации

Читаемые дисциплины:

  • Организация и проектирование баз данных,
  • Системы менеджмента качества,стандартизация и сертификация,
  • Компьютерная безопасность,
  • Корпоративные сети,
  • Компьютерные сети,
  • Технические средства информационных систем,
  • Веб-технологии.
Байкова Надежда Иосифовна

Старший преподаватель

Читаемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Бизнес-планирование
  • Предпринимательская деятельность
  • Венчурное предпринимательство
  • Интеллектуальная собственность
  • Информационный менеджмент

in

Котович Дарья Сергеевна

Старший преподаватель

Читаемые дисциплины:

  • Экономика организации (предприятия),
  • Информационные системы и технологии в экономике и управлении,
  • Интернет-маркетинг,
  • Маркетинговые коммуникации,
  • Поведение потребителей.

Записаться на курс:

Сотрудники





Руководитель программы

Заместитель декана факультета переподготовки и повышения квалификации

Лесун Борис Владимирович

+375 (25) 944-55-71 (life)
+375 (17) 259-70-58 (городской)
boris.lesun@itiubsu.by
in



Методист

Байкова Надежда Иосифовна

+375 (17) 259-70-58
+375 (29) 602-20-88 (Telegram)
+375 (29) 808-40-88 (Viber)
pois@itiubsu.by


ОТЗЫВЫ

default image

Слушатели группы РОПЗ-1/16 выражают благодарность за организацию работы в проведении курса «Разработка и оценка профилей защиты и заданий по безопасности».

Курс грамотно организован и способствует получению знаний по нужной теме. Преподаватель Козюминский В.Д. широко раскрывал материал и подробно отвечал на вопросы слушателей.

По итогам посещения получили много новых знаний, полезных в дальнейшей работе.

Слушатели группы РОПЗ-1/16 02.07.2015

<< Предыдущий
Следующий >>

 

 

Яндекс.Метрика